На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

я мама

51 подписчик

Что делать и чего нельзя делать родителям.

Родителям 

ДЕЛАЙТЕ! НЕ ДЕЛАЙТЕ!
*Радуйтесь Вашему малышу. 
*Занимаясь уборкой или приготовлением пищи, напевайте что-нибудь.
*Когда малыш может Вас слышать, разговаривайте вслух сами с собой (это поможет ему учиться говорить).
*Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните "параллельный разговор" (комментируйте его действия).
 
*Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном. 
*Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно. 
*Установите четкие и жесткие требования к ребенку.
*Говорите с малышом короткими фразами. 
*В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов. 
*Ваши объяснения должны быть простыми и понятными. 
*Говорите медленно. Будьте терпеливы.
*Сначала спрашивайте "что"; "почему" спросите, когда малыш подрастет.
*Каждый день читайте ребенку.
*Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
*Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй.
*Поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша.
*Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать.
*Старайтесь, чтобы малыш вместе с Вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, лепите "куличики" из песка, пусть он поможет Вам пересаживать цветы
*Помогите ребенку выучить его имя и фамилию.
*Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие Вы получаете от чтения газет, журналов, книг.
*Не теряйте чувство юмора.
*Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.
*Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы уже поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать.

*Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
*Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш научится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату.
*Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: "Не так! переделай это".
*Не говорите: "Нет, она не красная". Лучше сказать просто: "Она синяя".
*Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз; тем более не следует, этого делать в присутствии других людей.
*Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на Вас внимание.
*Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т. д.
*Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.

наверх